Nissan "Leaf e+" на гоночной трассе

 

Первые гоночные соревнования с участием  Nissan «Leaf e +»  

EV-гонки, это соревнования, в которых могут участвовать даже непрофессионалы.
Эти гонки придуманы для водителей, которые уверены в своих навыках управления автомобилем, но не имеют возможности продемонстрировать свои таланты на обычной дороге (в Японии отсутствуют автобаны без верхней границы допустимой скорости).  Для участия в этих гонках от водителей не требуется прохождения обязательного обучения скоростному вождению или установки на машину жесткой сетки безопасности. Именно это и подкупает участников шоу - если у вас уже есть электромобиль, вы можете участвовать в гонках прямо так, как есть. Даже шины можно оставить те же, на которых вы приехали из дома. Хотя, если вы нацелены на победу, советуем выбирать резину для гонок более тщательно.

Гоночный инвентарь для водителя тоже достаточно неприхотлив. Обязательной для личного приобретения является только водительская обувь. Шлем, перчатки и костюм вы сможете взять на прокат прямо перед гонкой.
В этот раз в гонке на Tsukuba- Circuit (город Цукуба) принимали участие электромобили Tesla «Model 3» и «Model S», Toyota «Mirai», Nissan «Note e-POWER» и Nissan «Leaf e +».

Большинство водителей принявших участие в гонке признаются, что все их тренировки заключались в прохождении симулятора трассы для запоминания маршрута и отработки точек торможения на поворотах. Некоторые просто смотрели ролики на YouTube, запоминая трассу по профессиональным видео.

Сама гонка проходит следующим образом:

В 8:30 начинается прием документов для участия, через час, около 9:30, производится осмотр автомобиля и с 9:45 начинается определение квалификации участников с разделением по командам.

Квалификационный отбор проходит на первых 2х кругах. Для попадания в команду лучших, придется обогнать до 80% остальных участников.

Для участия в гонке на автомобиле Nissan «Leaf», желательно предпочесть модель «е+». Литий-ионная батарея на этом автомобиле наиболее мощная (62 кВт), что сразу же даст вам фору среди других участников на Nissan «Leaf».

Специалисты также советуют использовать одноразовые колодки BRIG, которые помогут затормозить даже в самой сложной ситуации.

По завершению гонки, водитель  Nissan «Leaf e +»  поделился своими впечатлениями от возможностей электромобиля на гоночной трассе: «Самым сложным во время гонки на электроавтомобиле, оказалось правильность оценки и расчёт работы батареи. Постоянно повышенная температура при высоких нагрузках снижает эффективность батареи, а это сильно сказывается на скорости и манёвренности. Мне также было нелегко на поворотах во время небольшого дождя, но система Nissan "VDC (Vehicle Dynamics Control)" помогла мне сохранить контроль над автомобилем и прийти к финишу седьмым, обогнав Tesla «Roadster» и Toyota «Mirai».



Поделиться

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, СОГЛАСНО СТАТЬИ №437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.

Яндекс.Метрика