Японский Дракон ”Орочи”
Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из выдающихся моделей Фэшен-каров и о его компании-производителе - пионере в производстве кастомизированных автомобилей в Японии.
Компания Мицуока основана в феврале 1968 года. Основатель Мицуока Сусуму, изначально был дилером Toyama Nissan Motors, а впоследствии дилером Toyama Hino Motors. Очень скоро Hino Motors стал специализированным бизнесом по коммерческим транспортным средствам благодаря деловому альянсу с Toyota Motors. Поскольку сам Мицуока хотел продолжать продажу легковых автомобилей, он предпочел уйти в отставку и обрести независимость.
Первоначально компания располагалась в бывшей конюшне, но авторитет основателя позволил быстро расширить бизнес по продаже подержанных автомобилей и зарегистрировать торговое название Бубу (BUBU). В1979 году была зарегистрирована компания-производитель, и был создан отдел разработки. В феврале 1982 года была создана первая модель – мотоцикл "BUBU Shuttle" оснащенный двигателем объемом 50 куб/см.
С введением в действие Закона о новом дорожном движении 1985 года завод-изготовитель пришлось закрыть и, поскольку эксплуатировать старую лицензию на мотоцикл стало невозможно, все наработки и все запасы продукции передали в профессионально-техническое училище.
Вскоре после этого компания начала импорт и продажи американских автомобилей в Японии. Посетив Лос-Анджелес, основатель компании был восхищен автомобилем Volkswagen Type 1. Вернувшись в Японию, он начал разработку первой собственной модели - Paikka. Эта модель была одобрена государством как модифицированный автомобиль типа 1, и в 1987 году была учреждена «Mitsuoka · BUBU Classic SSK». Впоследствии это ноу-хау ремоделирования позволило создать такие модели как «La Seed», «Butte» и т. д.
В 1994 году, анонсировав копию автомобиля Lotus Super Seven «Zero One» под названием «Near · Seven», который был одобрен как кастомный автомобиль (позднее получивший обозначение модели), Mitsuoka стал 10м по степени известности отечественным продуктом Японии, признанным другими производителями автомобилей. Параллельно продажи Paikka будут продолжать расти и компания анонсирует новые автомобили с характерным стилем, таким как «Элегантность» (Yuga), «Превосходящий» (Ryoga), «Западный» (Garue).
«Дракон» (Orochi) / Nude Top Roadster (2005 Токийский автосалон)
В 2001 году компания впервые участвовала в Токийском автосалоне. Дракон (Orochi) привлек всеобщее внимание уникальным дизайном и был коммерциализирован впоследствии.
Автомобиль сделан на базе Феррари, двигатель производства Тоета. На данный момент модель снята с производства. Увидеть ее на дороге сейчас - редкая удача.