Мега Крузер - японский Хаммер

Мега Крузер - это многоцелевой внедорожный автомобиль повышенной проходимости, производства концерна Тойота. Он появился в продаже в январе 1996 года как автомобиль, предназначенный для транспортных средств большой подвижности Сухопутных сил самообороны Японии.

Неофициально эту машину прозвали  «Японский Хаммер», так как по своим размерам и внешнему виду он почти полностью копировал оригинальную модель «Хаммер» производства  Дженерал Моторс. В Мега Крузере предусмотрены минимальные  функции комфорта, такие как кондиционеры и пространство  для установки аудио (центральная консоль обращена к стороне водителя и не может управляться со стороны пассажира). Однако, несмотря на высокую цену, приборная панель выполнена очень неаккуратно, на ней отсутствует даже тахометр, так как основное внимание в разработке уделено быстрому реагированию в случае стихийных бедствий и спасению жизни. Окончательная сборка производилась в Gifu Auto Body Industry в префектуре Гифу, в городе Какамигахара, недалеко от нашего офиса.

Гражданская модификация автомобиля отличается от военной.

Для обеспечения максимального клиренса в 42 сантиметра, карданный вал и дифференциал были подняты в салон, в связи с чем водительское и пассажирские сидения были сильно разделены. Там же расположен кондиционер, что делает невозможным перемещение переднего пассажира и водителя по салону. Общая вместимость 6 человек (2 передних сиденья и 4 задних сиденья). Система отопления салона находится в задней части кузова и не может управляться с водительского места. Имеется функция ручной регулировки давления в шинах, это повышает «ползучесть» автомобиля даже на самых крутых склонах.

Изначально Мега позиционировалась как автомобиль для широкого круга пользователей, а так же как реклама возможностей компании, позднее основными ее потребителями стали служба дорожной безопасности JAF, пожарные и местные общественные организации.

Производство гражданской версии Мега было прекращено в августе 2001 года, к этому моменту было выпущено 132 единицы. Колесная база, в последствии была изменена, и как шасси с высокой мобильностью использовалась в моделях Тойота Super Dyna и Тойота Coaster 4WD.

На данный момент Мега Крузер можно купить только под заказ, ожидание сборки составляет от нескольких  месяцев до года.



Поделиться

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, СОГЛАСНО СТАТЬИ №437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.

Яндекс.Метрика