Усложнение техосмотра в Японии

Малый бизнес технического обслуживания автомобилей оказался под большим ударом после принятия нового закона о послепродажном обслуживании высокотехнологичных автомобилей.
До сих пор большинство видов послепродажного обслуживания было связано с ремонтов автомобилей после аварий. В основном объектом ремонта становились ДВС, трансмиссии и кузов.

Однако с внедрением современных систем помощи водителю, таких как автоматические тормоза и устройства для предотвращения случайного нажатия педали акселератора и тормозов, ремонт автомобиля на станциях технического обслуживания не обладающих сложным электронным оборудованием перестал отвечать строгим требованиям безопасности. Статистика показала, что по причине отсутствия квалифицированного персонала и необходимого оборудования, зачастую ремонт в небольших мастерских ограничивался переписыванием (стиранием ошибок) в программном обеспечении, а это оказывало существенное влияние на производительность оборудования и безопасность транспортных средств.
Государственной комиссией было решено, что теперь для получения лицензии на осуществление технического обслуживания, будет недостаточно наличия обычного оборудования для разборки (ремонта) и технического обслуживания. С апреля 2020 года техническое обслуживание, помимо обычного ремонта, будет включать в себя обязательное обслуживание всех электронных устройств. Изменились требования не только к техническому оснащению помещений, но и к квалификации персонала, а также количеству сотрудников. Так для обслуживания одного автомобиля конкретного уровня оснащения, теперь требуется минимум 2 квалифицированных специалиста.

Основная цель пересмотра закона - введение 3го уровня автоматического вождения на дорогах общего пользования. Этот закон был приурочен к началу олимпийских мероприятий в Японии, дабы продемонстрировать как можно большему количеству людей развитие технологий в Японской автомобильной промышленности. В связи с решением правительства отложить олимпиаду в Токио на один год, многим компаниям пришлось пересмотреть свои планы, однако компания Honda решила не отменять запуск серийного автомобиля с 3 уровнем автономности вождения, который будет представлен публике летом 2020 года.

Данное нововведение призвано повысить безопасность высокотехнологичных автомобилей проходящих послепродажное обслуживание, но именно оно может явиться причиной резкого удорожания техобслуживания и для обычных автомобилей.



Поделиться

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, СОГЛАСНО СТАТЬИ №437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.

Яндекс.Метрика