Морской утюг - Гиперион

Ramform Giperion был построен и спущен на воду в марте 2017 года.

На данный момент это самое современное судно сейсмической разведки, построенное японской компанией «Mitsubishi Heavy Industries».

Прообразом такого инженерного и дизайнерского подхода послужило судно "Марьята III", построенное судостроительной компанией «Tangen verft» специально для разведывательных целей с таким расчётом, что обеспечивается малая шумность работы механизмов и хода. Тишина и незаметность необходимы, чтобы не создавалось помех записи измерений и прочих гидроакустических и электронных систем. Судно имеет высокую устойчивость, что облегчает работу датчиков на этой стабильной платформе. Для достижения высокой стабильности судна оно было выполнено в форме Ramform.

Судно настолько "живучее", что может продолжать функционировать даже при значительном повреждении части внутреннего набора. Присутствует и "северный пакет": длительное воздействие низких температур или большие количества воды/льда на палубе-не являются какой-либо существенной проблемой.Корабль оборудован так, что он может работать в северных полярных регионах без перерыва очень длительный период времени.

Как отмечает компания PGS: корабли типа "SSS Ramform" являются наиболее мощными и эффективными судами для морской сейсморазведки из всех когда-либо существовавших. Они также являются самыми широкими. В этих судах соединены вместе все самые продвинутые морские технологии и возможности в области морской сейсморазведки «GeoStreamer».

Корма судна шириной 70 м оборудована 24 барабанами с сейсмическими косами. Они могут тянуть за собой сеть "сейсмокос" (датчиков), покрывающую площадь более 12 км2 (эквивалентно 1 500 футбольным полям или трем с половиной Центральными паркам в Нью-Йорке).

Увеличенное рабочее пространство и уникальное оборудование делает операции с участием корабля более безопасными и функциональными.

Как для компании PGS, так и для её клиентов более быстрое развертывание и извлечение оборудования, а также увеличенная продолжительность пребывания в море означают быстрейшее завершение сейсморазведочных работ и увеличенный коэффициент непрерывной работы в неблагоприятных погодных условиях. Что влияет и на стоимость сейсморазведки и на её безопасность.

Автономность судов составляет 120 дней без дозаправки, они являются всепогодными. Интервал между заходом в порт для обслуживания может быть увеличен ещё на 50%.

В ноябре 2015 года судно Ramform Titan при проведении съемки в Бенгальском заливе установило своеобразный рекорд.

Было задействовано 18 сейсмокос, каждая длиной 7,05 км, с расстоянием между ними в 100 м. Все вместе они образовали полосу шириной 1,7 км, а общая площадь сети составила 15,6 км2.

Впервые сейсмосъёмка такого объема была проведена с одного судна.

 



Поделиться

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, СОГЛАСНО СТАТЬИ №437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.

Яндекс.Метрика