«Подросший» Toyota Hiace набирает популярность

Автомобиль Toyota Hiace невероятно популярен во всем мире. Настолько, что в Китае уже давно изготавливаются и продаются его абсолютные копии.
В Японии Toyota Hiace популярен прежде всего потому, что это автомобиль удобен в использовании не только для работы, но и для личных нужд - семьи и хобби.


С момента появления Hiace на внешнем рынке в 1967 году, было продано более 6,24 миллиона единиц первой модели в более чем 150 странах.  В Японии до 2011 года было продано в общей сложности 2,834,707 единиц.
В настоящее время Toyota Hiace продается в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Океании, Мексике, Латинской Америке и других частях мира. На Филиппинах Hiace продается с 1994 года. Там он пользуется большим спросом в качестве маршрутного микроавтобуса. Согласно исследованию рынка Филиппин, в 2019 году было продано в общей сложности более 135 650 автомобилей Toyota Hiace, это более 50% всех коммерческих микроавтобусов проданных в  2018 году на Филиппинских островах.
Также Toyota Hiace очень популярен в Таиланде. Помимо использования Toyota Hiace в качестве такси, он является самым популярным автобусом для доставки туристов в туристические зоны. Согласно Toyota Motor Thailand, за последний отчетный период было продано 178 000 единиц Toyota Hiace 200й серии 5-го поколения.
Популярность Toyota Hiace в Китае привела к тому, что местные производители скопировали его и начали продавать как на внутреннем, так и на внешнем рынке под марками «Kingo L Van» и «Transvan». Обе эти марки экспортируются во многие страны, включая Филиппины и Чили.
Однако, несмотря на возросшую конкуренцию, продажи Toyota Hiace продолжают расти.

Продажи Toyota Hiace лидируют не только при покупке в салоне, но и на вторичном рынке.
Даже автомобили с большими пробегами, с легкостью находят своего покупателя за границей. Основной причиной является качество проверенное годами – автомобили Toyota в большинстве своем очень износостойкие и серьезные поломки в них редки. Зарегистрирован случай, когда Hiace с пробегом более 600 000 км был продан за 139 950 рупий (около 850 000 иен) в салоне подержанных автомобилей в Южной Африке.
В Японии популярности Toyota Hiace придает огромная возможность выбора тюнинга как от производителя, так и от частных тюнинг-ателье. Помимо большого выбора аэродинамических  деталей, подчеркивающих дизайн, салон Toyota Hiace тоже можно полностью кастомизировать – максимально подстроить под нужды покупателя.
Toyota Hiace 5-го поколения был автомобилем с узнаваемым  «квадратным» дизайном. Однако 6-е поколение Hiace было несколько изменено – капот вытянулся вперед, что немного смягчило весь брутальный образ и увеличило общую длину автомобиля. В то время как 5-е поколение имеет общую длину 4840 мм × общая ширина 1880 мм × общая высота 2105 мм (обе модели Super GL), 6-е поколение имеет стандартный корпус общей длиной 5265 мм × общая ширина 1950 мм × общая высота 1990 мм. У моделей с длинным кузовом и с высокой крышей общая длина составляет 5915 мм × общая ширина 1950 мм × общая высота 2280 мм, что намного превышает размеры предыдущей (5-й) модели.



Поделиться

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, СОГЛАСНО СТАТЬИ №437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ.

Яндекс.Метрика